Пошук по блогу

пʼятницю, 20 жовтня 2017 р.

МК по розпису футболки від Запрошеного дизайнера Райдужної Мишки.

Привет-привет!
С вами Радужная МышкаСегодня хочу поговорить с вами о красках, да о не простых красках, а красках для росписи ткани. Мы всегда незаслуженно обходим тему росписи текстиля. И очень даже зря!) Ведь осенью тоже нужны положительные эмоции и яркие краски. Любую самую унылую вещь можно превратить в настоящий шедевр....даже не умея рисовать!)



Под руку мне попалась простая белая футболка, очень скучная хоть и удобная) Будем добавлять ярких красок в осенний гардероб!
Художник, скажу честно, из меня плохой. Рисовать как Рембрандт мне не дано) Ну я не сильно и расстраиваюсь...И так приступим:
Я распечатала картинку на принтере, предварительно увеличив её до нужного мне размера, достала из "закромов" футболку (предварительно выстиранную и отглаженную)

Теперь займёмся переносом изображения на ткань, для этого я воспользовалась простой копировальной бумагой:


Внутрь футболки я вставила пластиковую подложку, для того, чтобы в процессе работы, краска не отпечатывалась на спинке изделия:


Теперь приступаем к переносу изображения...ну тут всё просто, проводим по контуру рисунка и вуаля...наш кексик уже на футболке)
Можно воспользоваться и трансферным маркером для перенесения изображений, но мы с ним не подружились, и в итоге была испорчена красивая белая блузка) Так что я решила в этот раз не усложнять процесс творчества)

Наш рисунок перенесён, начинается магия красок...

Я люблю чёткие линии, обвожу эскиз контуром для ткани, если такового нет под рукой, можно воспользоваться чёрной краской:


Даём контуру хорошо высохнуть, в противном случае мы можем испортить работу, смазав рисунок.
На следующем этапе, нам понадобится палитра/тарелочка/любой кусочек пластика для смешивания красок, кисти и краски. Начинается магия перевоплощения)



 И скучная белая футболка начинает преображаться) После росписи, даём высохнуть краске 24 часа. Для закрепления рисунка, нужно просто прогладить изделие без отпаривания, через салфетку (режим хлопок). Любуемся своей работой, надеваем и бежим гулять...ведь бабье лето!)

 
Теперь вы сами убедились, что работать с текстильными красками очень просто!
С вами была Радужная Мышка)


3 коментарі: