Пошук по блогу

четвер, 9 листопада 2017 р.

МК від Катерини Осеньової. Круте панно на кухню.

Привет, мои хорошие!
Сегодня с Вами я,Екатерина Осенёва,и покажу Вам небольшой мастер-класс по декорированию кухонного панно.
Кухня,пожалуй,самое важное и функциональное место в квартире,мы,девочки,проводим на ней очень много времени,готовим различные вкусняшки,кормим наше любимое семейство,встречаем здесь гостей.И нам хочется,чтобы это помещение было не только функциональным,эргономичным,но и очень уютным и теплым.И поэтому я решила задекорировать небольшое панно.А как это сделать я расскажу подробно.
Нам потребуются такие материалы:
-заготовки для декорирования
-скрапбумага
-декор
И хорошее настроение.
 На сайте ROSA я нашла вот такие заготовки.Это подставки под чашку,в комплекте 4 шт из МДФ,размером 10*10 см,сразу подумала,а почему бы не сделать панно?Если расположить квадратом,то размер будет 20*20 см,а можно оставить в горизонтальном положении.здесь уже как кто хочет,так может и расположить.
 А еще на сайте есть потрясающая кулинарная коллекция бумаги,вот честно скажу,я не сильно любитель этой темы,но цветовое решение и сам дизайн это нечто,мне очень легко с ней работалось.У меня было всего два листочка из этой бумаги размером 30*30 см,бирюза и беж,так как она двухсторонняя,на обратной стороне были различные надписи и картинки,что позволило экономно подойти к декорированию панно.Из бумаги вырезала вот такие заготовки.
И приклеила их к основе.
 Далее сам процесс декорирования.Вот такой у меня декор.Чипборд этой же тематике,вырубка и вырезалки из бумаги.

 Еще я решила добавить такой элемент,хоть и на бумаги,как часы,разрезала на четыре части и приклеила к каждой заготовки.
 Вот что получилось.
 Ну а дальше разложила примерный декор по заготовкам.
 Собрала композицию и решила добавить фоновый штамп
 И немного "приправила" все натуральным декором.Это же все-таки кухня)))
 И вот что получилось в итоге






Любви и вдохновения:)



4 коментарі: