Пошук по блогу

вівторок, 16 січня 2018 р.

Весенний комплект от Наташи Гуры (N-Made).

Привет!
Скраперы всегда работают на опережение, поэтому во многих мастерских уже во всю царит весна!) Сегодня с вами Наташа Гура (N-Made) и мой цветочный комплект.

В этот раз я решила смастерить подарочный комплект, состоящий из блокнота-планера, открытки и небольшой закладки.
  
Признаться, я очень люблю открытки! В детстве у меня была целая коллекция этих почтовых карточек, до сих пор рассматриваю их с удовольствием)
В этот раз открытка цветет - в ней много вырезанных элементов, кружево и сизаль.
Каждый элемент расположен на разном уровне, благодаря чему получается добиться объема. Потрясающе цветы, правда?
 А еще здесь чипборд, который я покрасила акриловой краской нескольких оттенков.
 Но, конечно же, основным элементом комплект является планер. Чудесный блокнот для милой леди украшен объемными и плоскими цветами.
 И, конечно же, композиция дополнена чипбордом. Здесь можно рассмотреть его покраску. Я, конечно, не художник, но старалась хоть что-то изобразить на этих очаровательных листиках)
 Вы же заметили, что листики из чипа буквально вторят веточкам из коллекции бумаги? Идеальное сочетание!
 Хотелось полностью отойти от зимы и сделать блокнот максимально нежным, цветущим, весенним. Надеюсь ,у меня получилось)
 Спинка планера украшена вырезанными элементами и прекрасной цитатой.
 Внутри, конечно же, пара кармашков для максимального удобства. Думаю, сюда можно будет спрятать фото или визитки, например.
 Из декора - вырезанные элементы. В полном восторге от них!
 И второй кармашек с очаровательными фонариками.

 А еще я сделала небольшую закладку-шейкер. Для этой цели отлично подошла одна из карточек набора, мне оставалось только "одеть" ее в пластик и добавить блесток.
 Вот таким получился мой комплект! Надеюсь , вам было приятно рассматривать его)
С вами была  Наташа Гура (N-Made), обнимаю!

4 коментарі:

  1. Наталі, прекрасний комплект, віє від нього весняним теплом та затишком!

    ВідповістиВидалити
  2. Наташа, комплект дуже гарний! Затишний, ніжний та романтичний!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо большущее!) на самом деле, это заслуга бумаги)

      Видалити