Пошук по блогу

понеділок, 5 лютого 2018 р.

Натхнення від Запрошеного дизайнера Марії Дворак.

Привет всем!
Сегодня вас буду вдохновлять я, Мария Дворак. Безумна рада приглашению подизайнерить в таком чудесном блоге! Люблю пробовать что-то новое - коллекция "Emotion & Romance" поразила меня и палитрой, и дизайнами, и качеством.





Сразу захотелось сделать что-то по-быстрому и не избитое. И на глаза попался стаканчик от латте (подсела на него конкретно). В таких стаканчиках я временно храню мелкий декор - пайетки, микробисер, замшевые кисточки, пока не найду им подходящую коробку. А теперь не стыдно поселить стаканчик на рабочем столе.



Еще один плюс этой коллекции и в том, что вырезать разные элементы можно не только из листов для вырезания, а и с других листов коллекции. Навырезалась я от души ;).




Создавать красоту из этой коллекции мне очень понравилось! Надеюсь, мне удалось вдохновить вас на творчество ;).


2 коментарі:

  1. Марія, дуже гарний стаканчик! І шикарна колекція ! Я також, як принесла цю колекцію додому, повирізати усі квіточки!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Люда, щиро дякую!!! Якраз сиджу й знову вирізую квіточки ;)!

      Видалити